Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16781
Title: Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельности
Other Titles: Organization of active voice practice preschool the various activities
Authors: Холкина, Т. И.
Kholkina, T. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Холкина Т. И. Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельности / Т. И. Холкина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 45-48.
Abstract: В данной статье раскрывается организация речевой практики в разных видах деятельности дошкольника. Рассматривается практический педагогический опыт развития речи дошкольников.
This article deals with the organization of speech practice in different types of preschool activities. We consider the practical teaching experience of preschool speech.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
SPEECH ACTIVITY
ORGANIZATION OF SPEECH ACTIVITY
TYPES OF SPEECH ACTIVITY
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16781
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-14.pdf605,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.