Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16795
Title: | Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамоте |
Other Titles: | Lessons learning new letters the main periods literacy |
Authors: | Шкляр, И. А. Shkliar, I. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Шкляр И. А. Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамоте / И. А. Шкляр // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 97-102. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются вопросы проведения уроков чтения и письма новой буквы с учетом звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте в его современном варианте. Основное внимание уделяется описанию последовательности работы по усвоению языкового и речевого материала, обоснованию содержания каждого этапа, а также уместных методов и приемов обучения. This article discusses the issues of reading and writing a new letter based on a sound analytical and synthetic method of literacy lessons in its present form. It focuses on the description of the sequence of work on mastering the language and speech material, the content of the justification of each stage, as well as the relevant methods and techniques of training. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ УРОКИ ПИСЬМА ПРИЕМЫ РАБОТЫ БУКВЫ ЗВУКИ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ LITERACY SOUND ANALYTICAL AND SYNTHETIC METHOD OF LITERACY THE MAIN PERIOD OF LITERACY READING AND WRITING LESSONS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16795 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-27.pdf | 570,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.