Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16796
Title: | Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы |
Other Titles: | Motivation of the reader's activity of younger schoolboys in the conditions of rural school |
Authors: | Багичева, Н. В. Черная, Т. И. Bagicheva, N. V. Chernaya, T. I. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Багичева Н. В. Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы / Н. В. Багичева, Т. И. Черная // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 103-107. |
Abstract: | Определены условия повышения читательской активности учащихся сельской начальной школы. Раскрыта роль семьи и библиотеки в поддержке читательской активности обучающихся в сельской начальной школе. Описана методика повышения читательского интереса младших школьников в условиях сельской школы, основанная на взаимодействии школы, библиотеки и семьи. The conditions improve reader's activity of pupils of rural primary school. The role of families and libraries in supporting reader's activity of students in rural primary schools. A method for enhancing the reader's interest of younger schoolboys in the conditions of rural school based on the school interaction, libraries and family. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ МОТИВАЦИЯ К ЧТЕНИЮ ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ READER'S ACTIVITY READER'S INTEREST CHILDREN'S READING JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS RURAL PRIMARY SCHOOL |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16796 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-28.pdf | 533,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.