Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16796
Title: Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы
Other Titles: Motivation of the reader's activity of younger schoolboys in the conditions of rural school
Authors: Багичева, Н. В.
Черная, Т. И.
Bagicheva, N. V.
Chernaya, T. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Багичева Н. В. Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы / Н. В. Багичева, Т. И. Черная // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 103-107.
Abstract: Определены условия повышения читательской активности учащихся сельской начальной школы. Раскрыта роль семьи и библиотеки в поддержке читательской активности обучающихся в сельской начальной школе. Описана методика повышения читательского интереса младших школьников в условиях сельской школы, основанная на взаимодействии школы, библиотеки и семьи.
The conditions improve reader's activity of pupils of rural primary school. The role of families and libraries in supporting reader's activity of students in rural primary schools. A method for enhancing the reader's interest of younger schoolboys in the conditions of rural school based on the school interaction, libraries and family.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
МОТИВАЦИЯ К ЧТЕНИЮ
ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
READER'S ACTIVITY
READER'S INTEREST
CHILDREN'S READING
JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS
RURAL PRIMARY SCHOOL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16796
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-28.pdf533,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.