Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16802
Title: | Читательская компетентность младших школьников |
Other Titles: | Reading competence younger schoolchildren |
Authors: | Минеева, М. В. Mineeva, M. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Минеева М. В. Читательская компетентность младших школьников / М. В. Минеева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 124-128. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема формирования читательской компетентности у младших школьников на уроках литературного чтения. Дано определение и выделены структурные компоненты читательской компетентности. Описаны результаты диагностики, связанные с определением уровня читательской компетентности третьеклассников. Перечислены упражнения, направленные на формирование читательской компетентности. The article considers the problem of formation of reader competence at younger schoolboys at lessons of literary reading. The definition and highlights the structural components of the reader's competence. We describe the results of the diagnostic associated with a certain level of competence readership third graders. Listed exercises aimed at forming readers' competence. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE READING COMPETENCE INDICATORS OF READER COMPETENCE DIAGNOSTICS FORMATION OF READER COMPETENCE ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16802 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-33.pdf | 611,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.