Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16802
Title: Читательская компетентность младших школьников
Other Titles: Reading competence younger schoolchildren
Authors: Минеева, М. В.
Mineeva, M. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Минеева М. В. Читательская компетентность младших школьников / М. В. Минеева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 124-128.
Abstract: В статье рассматривается проблема формирования читательской компетентности у младших школьников на уроках литературного чтения. Дано определение и выделены структурные компоненты читательской компетентности. Описаны результаты диагностики, связанные с определением уровня читательской компетентности третьеклассников. Перечислены упражнения, направленные на формирование читательской компетентности.
The article considers the problem of formation of reader competence at younger schoolboys at lessons of literary reading. The definition and highlights the structural components of the reader's competence. We describe the results of the diagnostic associated with a certain level of competence readership third graders. Listed exercises aimed at forming readers' competence.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПОКАЗАТЕЛИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ
CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE
READING COMPETENCE
INDICATORS OF READER COMPETENCE
DIAGNOSTICS
FORMATION OF READER COMPETENCE
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16802
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-33.pdf611,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.