Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorШандра, О. В.ru
dc.contributor.authorTomilova, S. D.en
dc.contributor.authorShandra, O. V.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:37Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТомилова С. Д. Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства / С. Д. Томилова, О. В. Шандра // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 141-145.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16807-
dc.description.abstractВ статье представлена программа поддержки семейного чтения, построенная с учетом взаимодействия семьи, библиотеки, детского сада и педагогического университета. Данная программа имеет цель помочь ребенку овладеть различными способами общения с книгой и способствует не только развитию у дошкольника интереса к чтению, но и его общему литературному развитию. Охарактеризованы основные разделы программы и показаны пути реализации программы на основе использования "Полной хрестоматии для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей".ru
dc.description.abstractThe article presents a program of support for family reading, built taking into account the interaction of family, library, kindergarten and Pedagogical University. This program aims to help the child learn different ways to communicate with the book and not only promotes the development of a preschooler's interest in reading, but also his general literary development. It describes the main sections of the program and the ways of implementation of the program through the use of "Full reader for preschoolers with methodical tips for teachers and parents."en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectINTERACTION OF PRESCHOOL AND FAMILY INTEREST IN THE BOOKru
dc.subjectTHE LITERARY DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectTHE PROGRAM WILL SUPPORT THE CHILDREN'S FAMILY READING ru
dc.titleРеализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваru
dc.title.alternativeSales in preschool program support family reading through the use of resources for social and educational partnershipen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165325
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-38.pdf531,93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.