Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16807
Название: Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства
Другие названия: Sales in preschool program support family reading through the use of resources for social and educational partnership
Авторы: Томилова, С. Д.
Шандра, О. В.
Tomilova, S. D.
Shandra, O. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Томилова С. Д. Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства / С. Д. Томилова, О. В. Шандра // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 141-145.
Аннотация: В статье представлена программа поддержки семейного чтения, построенная с учетом взаимодействия семьи, библиотеки, детского сада и педагогического университета. Данная программа имеет цель помочь ребенку овладеть различными способами общения с книгой и способствует не только развитию у дошкольника интереса к чтению, но и его общему литературному развитию. Охарактеризованы основные разделы программы и показаны пути реализации программы на основе использования "Полной хрестоматии для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей".
The article presents a program of support for family reading, built taking into account the interaction of family, library, kindergarten and Pedagogical University. This program aims to help the child learn different ways to communicate with the book and not only promotes the development of a preschooler's interest in reading, but also his general literary development. It describes the main sections of the program and the ways of implementation of the program through the use of "Full reader for preschoolers with methodical tips for teachers and parents."
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
INTERACTION OF PRESCHOOL AND FAMILY INTEREST IN THE BOOK
THE LITERARY DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
THE PROGRAM WILL SUPPORT THE CHILDREN'S FAMILY READING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16807
Источники: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-38.pdf531,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.