Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16807
Title: Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства
Other Titles: Sales in preschool program support family reading through the use of resources for social and educational partnership
Authors: Томилова, С. Д.
Шандра, О. В.
Tomilova, S. D.
Shandra, O. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Томилова С. Д. Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерства / С. Д. Томилова, О. В. Шандра // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 141-145.
Abstract: В статье представлена программа поддержки семейного чтения, построенная с учетом взаимодействия семьи, библиотеки, детского сада и педагогического университета. Данная программа имеет цель помочь ребенку овладеть различными способами общения с книгой и способствует не только развитию у дошкольника интереса к чтению, но и его общему литературному развитию. Охарактеризованы основные разделы программы и показаны пути реализации программы на основе использования "Полной хрестоматии для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей".
The article presents a program of support for family reading, built taking into account the interaction of family, library, kindergarten and Pedagogical University. This program aims to help the child learn different ways to communicate with the book and not only promotes the development of a preschooler's interest in reading, but also his general literary development. It describes the main sections of the program and the ways of implementation of the program through the use of "Full reader for preschoolers with methodical tips for teachers and parents."
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
INTERACTION OF PRESCHOOL AND FAMILY INTEREST IN THE BOOK
THE LITERARY DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
THE PROGRAM WILL SUPPORT THE CHILDREN'S FAMILY READING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16807
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-38.pdf531,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.