Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16816
Title: Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языка
Other Titles: Directions for expressiveness of speech of younger schoolboys on Russian language lessons
Authors: Жидкова, А. А.
Привалова, С. Е.
Jidkova, A. A.
Privalova, S. E.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жидкова А. А. Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языка / А. А. Жидкова, С. Е. Привалова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 15-17.
Abstract: В статье рассматривается содержание работы по развитию выразительности речи на уроках русского языка. Раскрывается термин "выразительность речи", перечисляются основные функции языка, требования к речевому развитию детей младшего школьного возраста. Описан комплекс упражнений, направленный на совершенствование выразительности речи младших школьников.
The article discusses the content of the work on the development of expressiveness of speech at Russian lessons. It expands the term "expressive speech", lists the main functions of language, the requirements for the speech development of children of primary school age. The complex of exercises aimed at improving the expressiveness of speech of younger schoolboys.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ
ФУНКЦИИ ЯЗЫКА
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
SPEECH
EXPRESSIVE SPEECH
THE CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE
LANGUAGE FUNCTIONS
SKILLS
EXERCISE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16816
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-05.pdf516,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.