Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16863
Title: Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихся
Other Titles: Managing the process of studying US history in the interbellum (1918-1941) through the organization of research of students
Authors: Дильмухамедов, Е. В.
Dilmukhamedov, E.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дильмухамедов Е. В. Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихся / Е. В. Дильмухамедов // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2021. — Вып. 24 : Урал между Западом и Востоком. — С. 194-200.
Abstract: В статье рассматривается проблема организации изучения укрупненной учебной темы школьного курса истории исключительно с опорой на исследовательский метод. Автором были проанализирована имеющиеся нормативные документы по организации учебной деятельности по данной теме и научно- методическая литература по проблемам самоопределения и учебной активизации обучающихся. Были сформированы примерные планы проведения учебных занятий по избранной тематике, которые возможно реализовать в т. ч. и в дистанционном формате.
The article discusses the problem of organization of the study of an enlarged educational topic solely based on the research method. The author we analyzed the existing regulatory documents on the organization of educational activities on this topic and scientific and methodological literature on the problems of selfdetermination and educational activation of students. Also, approximate plans for conducting training sessions on selected topics were formed, which can be implemented, incl. and in a distance format.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИСТОРИЯ
АМЕРИКА С 1918 Г. - — США — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ — 1918-1941 ГГ.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
ИСТОРИЯ США
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
REMOTE EDUCATION
RESEARCH ACTIVITY
HISTORY OF THE UNITED STATES
PUPILS
HISTORY TEACHING METHODOLOGY
HISTORY METHODOLOGY AT SCHOOL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16863
DOI: 10.26170/2413-872X_2021_24_19
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2021. Вып. 24
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2021-24-19.pdf354,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.