Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаряева, Л. Б.ru
dc.contributor.authorТворогова, А. В.ru
dc.contributor.authorBaryaeva, L. B.en
dc.contributor.authorTvorogova, A. V.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:33Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБаряева Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 6-19.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16935-
dc.description.abstractСтатья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issue of identification of the level of sensory-perceptual development of children of middle preschool age with disorders of psychological development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectСЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectСТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫru
dc.subjectВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectСЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectУРОВЕНЬ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectПЕРЦЕПТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectПЕРЦЕПТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectСЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectSENSORY-PERCEPTUAL DEVELOPMENTru
dc.subjectDPDru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectSTIMULATION OF SENSORY-PERCEPTUAL DEVELOPMENTru
dc.subjectAUDITORY MODALITYru
dc.subjectTACTILE STIMULIru
dc.subjectVESTIBULAR INFORMATIONru
dc.subjectPROPRIOCEPTIVE INFORMATIONru
dc.titleИзучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.title.alternativeInvestigation of the sensory-perceptual potential of middle preschool age children with disorders of psychological developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33341
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-01.pdf642,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.