Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16935
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баряева, Л. Б. | ru |
dc.contributor.author | Творогова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Baryaeva, L. B. | en |
dc.contributor.author | Tvorogova, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T17:24:33Z | - |
dc.date.available | 2022-04-18T17:24:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Баряева Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 6-19. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16935 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the issue of identification of the level of sensory-perceptual development of children of middle preschool age with disorders of psychological development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 1 (65) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЗПР | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ | ru |
dc.subject | ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ПЕРЦЕПТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕРЦЕПТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | SENSORY-PERCEPTUAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | DPD | ru |
dc.subject | DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | STIMULATION OF SENSORY-PERCEPTUAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | AUDITORY MODALITY | ru |
dc.subject | TACTILE STIMULI | ru |
dc.subject | VESTIBULAR INFORMATION | ru |
dc.subject | PROPRIOCEPTIVE INFORMATION | ru |
dc.title | Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития | ru |
dc.title.alternative | Investigation of the sensory-perceptual potential of middle preschool age children with disorders of psychological development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33341 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-01.pdf | 642,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.