Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16935
Title: | Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
Other Titles: | Investigation of the sensory-perceptual potential of middle preschool age children with disorders of psychological development |
Authors: | Баряева, Л. Б. Творогова, А. В. Baryaeva, L. B. Tvorogova, A. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Баряева Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 6-19. |
Abstract: | Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. The article deals with the issue of identification of the level of sensory-perceptual development of children of middle preschool age with disorders of psychological development. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЗПР ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯ ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВЕНЬ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ SENSORY-PERCEPTUAL DEVELOPMENT DPD DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT PRESCHOOLERS STIMULATION OF SENSORY-PERCEPTUAL DEVELOPMENT AUDITORY MODALITY TACTILE STIMULI VESTIBULAR INFORMATION PROPRIOCEPTIVE INFORMATION |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16935 |
Origin: | Специальное образование. 2022. № 1 (65) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-01.pdf | 642,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.