Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16937
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлева, И. М. | ru |
dc.contributor.author | Скира, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Yakovleva, I. M. | en |
dc.contributor.author | Skira, E. V. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T17:24:34Z | - |
dc.date.available | 2022-04-18T17:24:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Яковлева И. М. Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 150-161. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16937 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается технология формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в учебном процессе. | ru |
dc.description.abstract | The article emphasizes that it is mathematics, and especially its section related to teaching arithmetic problem solving, that plays the key role in the formation of basic learning actions, especially cognitive and regulatory ones. The purpose of the article is to present a technology for the formation of basic learning actions in pupils with mild intellectual disability in the education process and to show the importance of the formation of basic learning actions in pupils with intellectual disability. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 1 (65) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | MATHEMATICS | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING MATHEMATICS | ru |
dc.subject | MATHEMATICS PROBLEMS | ru |
dc.subject | PROBLEM SOLVING | ru |
dc.subject | BASIC LEARNING ACTIONS | ru |
dc.title | Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач | ru |
dc.title.alternative | Development of basic learning actions in pupils with intellectual disability in the process of teaching them arithmetic problem solving | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33403 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-11.pdf | 519,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.