Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16939
Название: Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Другие названия: Issues of educational and professional independence in inclusive education
Авторы: Голубчикова, М. Г.
Коробченко, А. И.
Арпентьева, М. Р.
Голубчиков, Г. М.
Шерстеникина, А. А.
Golubchikova, M. G.
Korobchenko, A. I.
Arpent'eva, M. R.
Golubchikov, G. M.
Sherstenikina, A. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании / М. Г. Голубчикова, А. И. Коробченко, М. Р. Арпентьева [и др.] // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 176-188.
Аннотация: В статье представлен теоретический анализ проблем формирования и развития учебно-профессиональной самостоятельности студентов в инклюзивном образовании.
Modern inclusive and special pedagogical practice needs to get away from simplified ideas about the formation and development of educational and professional independence of students: activation of independence is impossible without a dialogue between a real teacher and a real student, without a dialogue of students with each other, without the readiness of all interaction participants to form and strengthen independence, initiative and autonomy in their educational and professional life and activity in all spheres. The purpose of the study is to investigate the problems of formation and development of educational and professional independence of students in inclusive education. The main research method includes theoretical analysis and synthesis of the problems of formation and development of educational and professional independence of students in inclusive education.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ABILITY TO TEACH
ABILITY TO LEARN
EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL INDEPENDENCE
STUDENTS
HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
SELF-DETERMINATION OF A PERSON
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16939
Источники: Специальное образование. 2022. № 1 (65)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-13.pdf536,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.