Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКупчаева, П. Е.ru
dc.contributor.authorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorЦыганкова, А. В.ru
dc.contributor.authorKupchaeva, P. E.en
dc.contributor.authorKhristolyubova, L. V.en
dc.contributor.authorTsygankova, A. V.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:34Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКупчаева П. Е. Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / П. Е. Купчаева, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 189-201.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16940-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются формы и методы тьюторского сопровождения, способствующие эффективному процессу социализации обучающихся с расстройствами аутистического спектра.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issues of organization of tutor support for students with autism spectrum disorder in inclusive education. The authors define the notion “autism” and briefly characterize the specific features of the development of students with autism spectrum disorder. The article analyzes the concept “tutor” in detail. According to the analysis of theoretical and practical methods literature, the study describes the pedagogical actions of the tutor, allowing them to implement their functions in the process of work with students with ASD; on the basis of the corresponding normative legal documents, it states the functions of the tutor in an education institution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАСru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectФОРМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectТЬЮТОРСТВОru
dc.subjectТЬЮТОРЫru
dc.subjectТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectФУНКЦИИ ТЬЮТОРОВru
dc.subjectРАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectASDru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectAUTISTIC CHILDRENru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectTUTOR SUPPORTru
dc.subjectTUTORINGru
dc.subjectTUTORSru
dc.titleПроблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeIssues of organization of tutor support for students with autism spectrum disorder in inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33407
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-14.pdf523,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.