Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮгова, О. В.ru
dc.contributor.authorYugova, O. V.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:35Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЮгова О. В. Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 212-227.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16942-
dc.description.abstractВ статье рассматривается модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с ОВЗ на ранних возрастных этапах.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a longterm experimental study of babies with various developmental disorders. The author examines the situations in the families, on the basis of which five groups of babies are distinguished, depending on the structure of the disorder, and three clusters of the resource status of the families raising such children.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectГОДОВАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectДВУХЛЕТНИЕ ДЕТИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАННЯЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectМОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectСЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗru
dc.subjectПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОДЕЛИ ПОМОЩИru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL ASSISTANCEru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORTru
dc.subjectFAMILY SUPPORTru
dc.subjectPOLYFUNCTIONALITYru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectCHILD-PARENT RELATIONSru
dc.subjectSENDru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.titleПолифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeA polyfunctional approach to the provision of psycho-pedagogical support for the family of a baby with disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33422
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-16.pdf639,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.