Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16942
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Югова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Yugova, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T17:24:35Z | - |
dc.date.available | 2022-04-18T17:24:35Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Югова О. В. Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 212-227. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16942 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с ОВЗ на ранних возрастных этапах. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of a longterm experimental study of babies with various developmental disorders. The author examines the situations in the families, on the basis of which five groups of babies are distinguished, depending on the structure of the disorder, and three clusters of the resource status of the families raising such children. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 1 (65) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | РАННИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ГОДОВАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ДВУХЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РАННЯЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ | ru |
dc.subject | ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ПОМОЩИ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | PSYCHO-PEDAGOGICAL ASSISTANCE | ru |
dc.subject | PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT | ru |
dc.subject | FAMILY SUPPORT | ru |
dc.subject | POLYFUNCTIONALITY | ru |
dc.subject | FAMILY EDUCATION | ru |
dc.subject | CHILD-PARENT RELATIONS | ru |
dc.subject | SEND | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | ru |
dc.title | Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | A polyfunctional approach to the provision of psycho-pedagogical support for the family of a baby with disabilities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33422 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-16.pdf | 639,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.