Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16942
Title: Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: A polyfunctional approach to the provision of psycho-pedagogical support for the family of a baby with disabilities
Authors: Югова, О. В.
Yugova, O. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Югова О. В. Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 212-227.
Abstract: В статье рассматривается модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с ОВЗ на ранних возрастных этапах.
The article presents the results of a longterm experimental study of babies with various developmental disorders. The author examines the situations in the families, on the basis of which five groups of babies are distinguished, depending on the structure of the disorder, and three clusters of the resource status of the families raising such children.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ГОДОВАЛЫЕ ДЕТИ
ДВУХЛЕТНИЕ ДЕТИ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
МОДЕЛИ ПОМОЩИ
ФОРМЫ РАБОТЫ
PSYCHO-PEDAGOGICAL ASSISTANCE
PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT
FAMILY SUPPORT
POLYFUNCTIONALITY
FAMILY EDUCATION
CHILD-PARENT RELATIONS
SEND
CHILDREN WITH DISABILITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16942
Origin: Специальное образование. 2022. № 1 (65)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-01-16.pdf639,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.