Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16945
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Верозуб, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Verozub, A. S. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T17:24:37Z | - |
dc.date.available | 2022-04-18T17:24:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Верозуб А. С. Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 54-62. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16945 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме изучения особых образовательных потребностей детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the question of studying special educational needs of children with severe multiple developmental disorders. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 1 (65) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ТМНР | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ | ru |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS | ru |
dc.subject | INDIVIDUAL PROGRAM OF DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | FSES | ru |
dc.subject | FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS | ru |
dc.subject | EXAMINATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.title | Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | ru |
dc.title.alternative | An innovative approach to the development of technologies of examining children with severe multiple developmental disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33344 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-04.pdf | 506,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.