Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВерозуб, А. С.ru
dc.contributor.authorVerozub, A. S.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:37Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВерозуб А. С. Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 54-62.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16945-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме изучения особых образовательных потребностей детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития.ru
dc.description.abstractThe article deals with the question of studying special educational needs of children with severe multiple developmental disorders.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectТМНРru
dc.subjectДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБСЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectSEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.subjectINDIVIDUAL PROGRAM OF DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectFSESru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDSru
dc.subjectEXAMINATION TECHNOLOGIESru
dc.titleИнновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияru
dc.title.alternativeAn innovative approach to the development of technologies of examining children with severe multiple developmental disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33344
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-04.pdf506,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.