Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16945
Title: | Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития |
Other Titles: | An innovative approach to the development of technologies of examining children with severe multiple developmental disorders |
Authors: | Верозуб, А. С. Verozub, A. S. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Верозуб А. С. Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. С. Верозуб // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 54-62. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме изучения особых образовательных потребностей детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития. The article deals with the question of studying special educational needs of children with severe multiple developmental disorders. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТМНР ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS INDIVIDUAL PROGRAM OF DEVELOPMENT CHILDREN WITH SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS JUNIOR SCHOOLCHILDREN FSES FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS EXAMINATION TECHNOLOGIES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16945 |
Origin: | Специальное образование. 2022. № 1 (65) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-04.pdf | 506,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.