Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16949
Название: Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-Уилсона
Другие названия: Severe and multiple developmental disorders and efficiency of their complex rehabilitation in children with Mowat-Wilson syndrome
Авторы: Ларина, Е. А.
Кайдалова, И. А.
Larina, E. A.
Kaydalova, I. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ларина Е. А. Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-Уилсона / Е. А. Ларина, И. А. Кайдалова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 106-118.
Аннотация: В статье рассматриваются медицинские и психолого-педагогические критерии синдрома Моуэта-Уилсона на примере истории болезни ребенка от рождения до 7 лет.
This article describes the life stage of a child with Mowat-Wilson syndrome from birth to 7 years old, consistently analyzes the medical, psychological and pedagogical rehabilitation of the girl, structures the syndrome criteria, notes the compensatory capabilities of the body, and indicates the methods of logopedic and defectological rehabilitation, which brought positive results.
Ключевые слова: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
СИНДРОМ МОУЭТА-УИЛСОНА
МОУЭТА-УИЛСОНА СИНДРОМ
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ВРОЖДЕННЫЕ АНОМАЛИИ ПСИХИКИ
КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ТМНР
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
МЕДИЦИНСКИЕ КРИТЕРИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
МЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ
MOWAT-WILSON SYNDROME
GENETIC DISEASES
MEDICAL HISTORY
PRESCHOOLERS
CHILDREN'S REHABILITATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16949
Источники: Специальное образование. 2022. № 1 (65)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-08.pdf528,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.