Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарина, Е. А.ru
dc.contributor.authorКайдалова, И. А.ru
dc.contributor.authorLarina, E. A.en
dc.contributor.authorKaydalova, I. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:38Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛарина Е. А. Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-Уилсона / Е. А. Ларина, И. А. Кайдалова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 106-118.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16949-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются медицинские и психолого-педагогические критерии синдрома Моуэта-Уилсона на примере истории болезни ребенка от рождения до 7 лет.ru
dc.description.abstractThis article describes the life stage of a child with Mowat-Wilson syndrome from birth to 7 years old, consistently analyzes the medical, psychological and pedagogical rehabilitation of the girl, structures the syndrome criteria, notes the compensatory capabilities of the body, and indicates the methods of logopedic and defectological rehabilitation, which brought positive results.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИru
dc.subjectПЕДИАТРИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСИНДРОМ МОУЭТА-УИЛСОНАru
dc.subjectМОУЭТА-УИЛСОНА СИНДРОМru
dc.subjectГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯru
dc.subjectИСТОРИЯ БОЛЕЗНИru
dc.subjectБОЛЕЗНИ ДЕТЕЙru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectВРОЖДЕННЫЕ АНОМАЛИИ ПСИХИКИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectТМНРru
dc.subjectДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectКОМПЛЕКСНАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ КРИТЕРИИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИru
dc.subjectМЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИru
dc.subjectMOWAT-WILSON SYNDROMEru
dc.subjectGENETIC DISEASESru
dc.subjectMEDICAL HISTORYru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectCHILDREN'S REHABILITATIONru
dc.titleТяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-Уилсонаru
dc.title.alternativeSevere and multiple developmental disorders and efficiency of their complex rehabilitation in children with Mowat-Wilson syndromeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33381-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-08.pdf528,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.