Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16950
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мишина, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Cтребелева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Шилова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Мартышевская, Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Mishina, G. A. | en |
dc.contributor.author | Strebeleva, E. A. | en |
dc.contributor.author | Shilova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Martyshevskaya, D. M. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T17:24:38Z | - |
dc.date.available | 2022-04-18T17:24:38Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стребелева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 119-132. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16950 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается структура личностных результатов образования разновозрастных групп школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | ru |
dc.description.abstract | According to the Federal State Educational Standard, the character of the learning activity organization is the decisive factor of the personal development of a child with disabilities. Students with intellectual disability (ID) make up the most numerous and complex contingent of children with special educational needs and disabilities (SEND). Taking into account the significance of formation of the basic skills of learning activity and the controversial nature of the question in lygophrenopsychology, the issue of the study of the structure of personal learning achievements in children of the category under observation is urgent for special pedagogy in general. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 1 (65) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА | ru |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | PERSONAL ACHIEVEMENTS | ru |
dc.subject | UNIVERSAL LEARNING ACTIONS | ru |
dc.subject | ADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMS | ru |
dc.title | Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ru |
dc.title.alternative | The structure of personal learning achievements of students with intellectual disability | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33401 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-09.pdf | 729,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.