Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМишина, Г. А.ru
dc.contributor.authorCтребелева, Е. А.ru
dc.contributor.authorШилова, Е. А.ru
dc.contributor.authorМартышевская, Д. М.ru
dc.contributor.authorMishina, G. A.en
dc.contributor.authorStrebeleva, E. A.en
dc.contributor.authorShilova, E. A.en
dc.contributor.authorMartyshevskaya, D. M.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:38Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСтруктура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стребелева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 119-132.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16950-
dc.description.abstractВ статье рассматривается структура личностных результатов образования разновозрастных групп школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).ru
dc.description.abstractAccording to the Federal State Educational Standard, the character of the learning activity organization is the decisive factor of the personal development of a child with disabilities. Students with intellectual disability (ID) make up the most numerous and complex contingent of children with special educational needs and disabilities (SEND). Taking into account the significance of formation of the basic skills of learning activity and the controversial nature of the question in lygophrenopsychology, the issue of the study of the structure of personal learning achievements in children of the category under observation is urgent for special pedagogy in general.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКАru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectPERSONAL ACHIEVEMENTSru
dc.subjectUNIVERSAL LEARNING ACTIONSru
dc.subjectADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMSru
dc.titleСтруктура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.title.alternativeThe structure of personal learning achievements of students with intellectual disabilityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33401
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-09.pdf729,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.