Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16953
Title: Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапии
Authors: Сабитова, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Рассмотрен метод песочной терапии, при помощи которого совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью происходит значительно эффективнее за счет не только психодинамических механизмов, предполагающих работу с бессознательным, но и через сенсорную стимуляцию, положительно влияющей на развитие высших психических функций, эмоционально-волевой и личностной сфер. Представлена коррекционно-развивающая программа для совершенствования межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапии
Keywords: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПЕСКОТЕРАПИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16953
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022sabitovavs.jpg492,38 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022sabitovavs.pdf5,22 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.