Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16960
Title: Создание мотивационной среды для формирования познавательной активности у детей раннего возраста с органическим синдромом в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Authors: Баскова, Г. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме по формированию познавательной активности у детей раннего возраста с органическим синдромом через создание мотивационной среды. В работе описываются специфические особенности познавательного развития детей раннего возраста с органическим синдромом, особенности создания мотивационной среды для ребенка с органическим синдромом в условиях общеобразовательной дошкольной организации, особенности организации коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста с органическим синдромом. С целью коррекции и предотвращения вторичных нарушений в познавательной сфере у ребенка раннего возраста с органическим синдромом подробно описан комплекс мероприятий, направленный на формирование познавательной активности ребенка в групповом пространстве. Приводятся результаты контрольного эксперимента, свидетельствующие об успешном апробировании комплекса мероприятий
Keywords: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
МОТИВАЦИОННАЯ СРЕДА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
СЕНСОРНЫЕ ЯЩИКИ
МОТИВ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОРГАНИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ
МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16960
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022baskovagv.jpg482,12 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022baskovagv.pdf3,84 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.