Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorЧупрова, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:12:01Z-
dc.date.available2022-04-26T05:12:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16963-
dc.description.abstractЦелью работы являетсяпланирование, организация и проведение развернутого психолого-педагогического эксперимента, направленного на оптимизацию механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования.Во введении определена актуальность, объект, предмет, цель и задачи, а также отмечены база и методы исследования.В первой главе представлен анализ научной литературы и источников, и дана психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Определен понятийный аппарат. Вторая глава посвящена констатирующему этапу эксперимента, в ней описана методологическая составляющая и выборка для психолого-педагогической диагностики, помимо этого, в данном разделе проведен анализ результатов диагностики на основе которого были сформированы выводы. В третей главе представлен анализ места оптимизации в рамках психолого-педагогического сопровождение и представлен разбор теоретических подходов к работе по развитию механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общем недоразвитием речи, проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента в виде подробного представления динамики развития, на основе полученных данных составлены рекомендации психологу по дальнейшей реализации коррекционной программы. Заключение состоит из выводов по проведенному исследованию и подтверждения того, что цель исследования была достигнута. Проведенное исследование может быть полезным для специальных психологов, дефектологов и родителей данной категории детейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleОптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.04.03opop
local.typeПсихолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022chuprovaaa.jpg481,5 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022chuprovaaa.pdf3,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.