Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16963
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Чупрова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T05:12:01Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T05:12:01Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16963 | - |
dc.description.abstract | Целью работы являетсяпланирование, организация и проведение развернутого психолого-педагогического эксперимента, направленного на оптимизацию механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования.Во введении определена актуальность, объект, предмет, цель и задачи, а также отмечены база и методы исследования.В первой главе представлен анализ научной литературы и источников, и дана психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Определен понятийный аппарат. Вторая глава посвящена констатирующему этапу эксперимента, в ней описана методологическая составляющая и выборка для психолого-педагогической диагностики, помимо этого, в данном разделе проведен анализ результатов диагностики на основе которого были сформированы выводы. В третей главе представлен анализ места оптимизации в рамках психолого-педагогического сопровождение и представлен разбор теоретических подходов к работе по развитию механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общем недоразвитием речи, проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента в виде подробного представления динамики развития, на основе полученных данных составлены рекомендации психологу по дальнейшей реализации коррекционной программы. Заключение состоит из выводов по проведенному исследованию и подтверждения того, что цель исследования была достигнута. Проведенное исследование может быть полезным для специальных психологов, дефектологов и родителей данной категории детей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОПТИМИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.04.03 | opop |
local.type | Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | opop |
local.type | магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022chuprovaaa.jpg | 481,5 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022chuprovaaa.pdf | 3,48 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.