Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16964
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Ганьжина, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T05:12:02Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T05:12:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16964 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассмотрены такие вопросы как: определение понятия «коммуникативные умения», характеристика обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, особые образовательные потребности обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. В выпускной квалификационной работе представлена база исследования и диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образования.. Проведен анализ материалов исследования. Предложена коррекционно-развивающая программа, направленная на повышение уровня сформированности коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Программа, показавшая эффективность, реализована на практике. Составлены методические рекомендации для повышения уровня сформированности коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Данная работа представляет интерес для практикующих педагогов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Создание условий развития коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образования | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.04.03 | opop |
local.type | Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | opop |
local.type | магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022ganzhinacv.jpg | 458,74 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022ganzhinacv.pdf | 5,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.