Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16964
Title: Создание условий развития коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образования
Authors: Ганьжина, С. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассмотрены такие вопросы как: определение понятия «коммуникативные умения», характеристика обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, особые образовательные потребности обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. В выпускной квалификационной работе представлена база исследования и диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе педагогического сопровождения их образования.. Проведен анализ материалов исследования. Предложена коррекционно-развивающая программа, направленная на повышение уровня сформированности коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Программа, показавшая эффективность, реализована на практике. Составлены методические рекомендации для повышения уровня сформированности коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Данная работа представляет интерес для практикующих педагогов
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16964
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022ganzhinacv.jpg458,74 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022ganzhinacv.pdf5,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.