Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16965
Title: Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Authors: Клюева, Ю. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме социального интеллекта подростков с задержкой психического развития в зависимости от их типа акцентуации характера. Первая глава посвящена теоретическому обзору психолого-педагогической литературы зарубежных и отечественных авторов по теме исследования, представлены основные подходы к определению социального интеллекта, отражены исследования близкие к теме выпускной квалификационной работы. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, выявлена взаимосвязь между показателем социального интеллекта и акцентуацией характера, представлен анализ полученных данных. Третья глава отражает эффективность коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию социального интеллекта у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АКЦЕНТУАЦИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16965
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022kluevayug.jpg441,13 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022kluevayug.pdf3,73 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.