Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16967
Title: | Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подхода |
Authors: | Кустарева, О. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями на начальном уровне образования. На основе деятельности педагога-психолога в рамках ПМПК выявлена проблема детей с особыми образовательными потребностями, связанная с началом их обучения в образовательной организации, то есть осуществлена работа педагога-психолога по запросу образовательной организации, а именно школьная дезадаптация младших школьников с задержкой психического развития. Подобраны методики и осуществлена диагностика уровня школьной дезадаптации у детей с особыми образовательными потребностями. Составлена, частично апробирована (20 занятий из 35) программа и определена ее эффективность |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ МОДЕЛИ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16967 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022kustarevaoe.jpg | 496,65 kB | JPEG | View/Open | |
2022kustarevaoe.pdf | 12,88 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.