Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16967
Title: Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подхода
Authors: Кустарева, О. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями на начальном уровне образования. На основе деятельности педагога-психолога в рамках ПМПК выявлена проблема детей с особыми образовательными потребностями, связанная с началом их обучения в образовательной организации, то есть осуществлена работа педагога-психолога по запросу образовательной организации, а именно школьная дезадаптация младших школьников с задержкой психического развития. Подобраны методики и осуществлена диагностика уровня школьной дезадаптации у детей с особыми образовательными потребностями. Составлена, частично апробирована (20 занятий из 35) программа и определена ее эффективность
Keywords: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
МОДЕЛИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16967
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022kustarevaoe.jpg496,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022kustarevaoe.pdf12,88 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.