Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorНигматзянова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:12:03Z-
dc.date.available2022-04-26T05:12:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971-
dc.description.abstractЦелью выпускной квалификационной работы является представить модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения и экспериментальным путем проверить эффективность ее реализации. Во введении даны актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотеза, методики для исследования, база исследования и выборка испытуемых. В первой главе представлены результаты теоретического обзора психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Рассмотрены определения «саморегуляция», «поведение». Дана характеристика развития саморегуляции поведения у детей в младшего школьном возрасте, а также изучена специфика саморегуляции поведения детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, где дана характеристика базы исследования и группы испытуемых, подобран методический инструментарий для осуществления психологической диагностики, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлена модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения. В рамках модели составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование и развитие саморегуляции поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента (на основе промежуточного мониторинга). В заключении обобщаются результаты проделанной работыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯru
dc.titleМодель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведенияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.04.03opop
local.typeПсихолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022nigmatzyanovaea.jpg415,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022nigmatzyanovaea.pdf4,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.