Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971
Title: Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения
Authors: Нигматзянова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Целью выпускной квалификационной работы является представить модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения и экспериментальным путем проверить эффективность ее реализации. Во введении даны актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотеза, методики для исследования, база исследования и выборка испытуемых. В первой главе представлены результаты теоретического обзора психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Рассмотрены определения «саморегуляция», «поведение». Дана характеристика развития саморегуляции поведения у детей в младшего школьном возрасте, а также изучена специфика саморегуляции поведения детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, где дана характеристика базы исследования и группы испытуемых, подобран методический инструментарий для осуществления психологической диагностики, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлена модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения. В рамках модели составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование и развитие саморегуляции поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента (на основе промежуточного мониторинга). В заключении обобщаются результаты проделанной работы
Keywords: МОДЕЛЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022nigmatzyanovaea.jpg415,37 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022nigmatzyanovaea.pdf4,22 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.