Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16972
Название: Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования
Авторы: Смирнова, Т. В.
Научный руководитель: Зак, Г. Г.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования. В работе были выделены и раскрыты ключевые понятия «семья», «педагогическое сопровождение», указаны основные нормативно-правовые акты по теме. Определены ключевые факторы, влияющие на первоначальное развитие речи ребенка в семье. Представлена комплексная программа по педагогическому сопровождению семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СЕМЬЯ, ИМЕЮЩАЯ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16972
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022smirnovatv.jpg486,42 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022smirnovatv.pdf14,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.