Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16972
Title: Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования
Authors: Смирнова, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования. В работе были выделены и раскрыты ключевые понятия «семья», «педагогическое сопровождение», указаны основные нормативно-правовые акты по теме. Определены ключевые факторы, влияющие на первоначальное развитие речи ребенка в семье. Представлена комплексная программа по педагогическому сопровождению семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СЕМЬЯ, ИМЕЮЩАЯ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16972
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022smirnovatv.jpg486,42 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022smirnovatv.pdf14,3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.