Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16972
Title: | Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Смирнова, Т. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования. В работе были выделены и раскрыты ключевые понятия «семья», «педагогическое сопровождение», указаны основные нормативно-правовые акты по теме. Определены ключевые факторы, влияющие на первоначальное развитие речи ребенка в семье. Представлена комплексная программа по педагогическому сопровождению семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬЯ, ИМЕЮЩАЯ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16972 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022smirnovatv.jpg | 486,42 kB | JPEG | View/Open | |
2022smirnovatv.pdf | 14,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.