Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorСофронова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:12:04Z-
dc.date.available2022-04-26T05:12:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16974-
dc.description.abstractВ работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме формирования мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности мелкомоторных действий; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; составлена и частично апробированапрограмма психолого-педагогического сопровождения по формированию мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра; проведен промежуточный мониторинг предварительных результатов апробации программы психолого-педагогического сопровождения; составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, частичной апробации и проведения промежуточного мониторингаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectМЕЛКОМОТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ МЕЛКОМОТОРНЫХ ДЕЙСТВИЙru
dc.subjectСЕНСОРНЫЕ ИГРЫru
dc.titleПрименение сенсорных игр для формирования мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.04.03opop
local.typeПсихолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022sofronovaev.jpg430,99 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022sofronovaev.pdf8,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.