Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16974
Title: Применение сенсорных игр для формирования мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Authors: Софронова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме формирования мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности мелкомоторных действий; в полном объеме раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; подробно проанализированы результаты констатирующего этапа эксперимента; составлена и частично апробированапрограмма психолого-педагогического сопровождения по формированию мелкомоторных действий у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра; проведен промежуточный мониторинг предварительных результатов апробации программы психолого-педагогического сопровождения; составлены выводы на основании анализа психолого-педагогической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, частичной апробации и проведения промежуточного мониторинга
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
МЕЛКОМОТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЛКОМОТОРНЫХ ДЕЙСТВИЙ
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16974
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022sofronovaev.jpg430,99 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022sofronovaev.pdf8,25 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.