Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorСухинина, Е. Е.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:12:05Z-
dc.date.available2022-04-26T05:12:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16975-
dc.description.abstractВыпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В работе раскрыты особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также методики диагностического комплекса, посредством которых представляется возможным опосредованно изучить сформированность знаний и навыков, интересов и способностей детей. Представлена интегративная модель формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения их образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleПрименение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.04.03opop
local.typeПсихолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022suhininaee.jpg452,51 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022suhininaee.pdf42,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.