Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16975
Title: | Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования |
Authors: | Сухинина, Е. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В работе раскрыты особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также методики диагностического комплекса, посредством которых представляется возможным опосредованно изучить сформированность знаний и навыков, интересов и способностей детей. Представлена интегративная модель формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения их образования |
Keywords: | ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16975 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022suhininaee.jpg | 452,51 kB | JPEG | View/Open | |
2022suhininaee.pdf | 42,06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.