Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16975
Title: Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Authors: Сухинина, Е. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В работе раскрыты особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, а также методики диагностического комплекса, посредством которых представляется возможным опосредованно изучить сформированность знаний и навыков, интересов и способностей детей. Представлена интегративная модель формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения их образования
Keywords: ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16975
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022suhininaee.jpg452,51 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022suhininaee.pdf42,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.