Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16976
Title: Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Authors: Вазбис, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме агрессивности младших школьников с умственной отсталостью. В теоретической части работы дается общая характеристика проявлений агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы определяется уровень агрессивности у младших школьников с умственной отсталостью с использованием следующих методов: наблюдение, беседа, тестирование. На основании результатов исследований была составлена и реализована коррекционная программа по преодолению агрессивности у младших школьников с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Keywords: АГРЕССИЯ
АРТ-ТЕРАПИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16976
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022vazbisaa.jpg474,1 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022vazbisaa.pdf12,26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.