Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16976
Title: | Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования |
Authors: | Вазбис, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме агрессивности младших школьников с умственной отсталостью. В теоретической части работы дается общая характеристика проявлений агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы определяется уровень агрессивности у младших школьников с умственной отсталостью с использованием следующих методов: наблюдение, беседа, тестирование. На основании результатов исследований была составлена и реализована коррекционная программа по преодолению агрессивности у младших школьников с умственной отсталостью методом песочной терапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования |
Keywords: | АГРЕССИЯ АРТ-ТЕРАПИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16976 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022vazbisaa.jpg | 474,1 kB | JPEG | View/Open | |
2022vazbisaa.pdf | 12,26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.