Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16980
Title: Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Authors: Архипова, П. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена моделированиюздоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях. В работе описываются основные научные подходы к интерпретации понятий «здоровый образ жизни», «здоровьесберегающая среда». Представлен анализ научно-практических условий в организации и практической реализации здоровьесберегающей среды в образовании умственно отсталых обучающихся. Автор предлагает моделирование здоровьесберегающего пространства для умственно отсталых обучающихся с позиции учета системности образовательной деятельности и всех субъектов образования
Keywords: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16980
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022arkhipovapv.jpg368,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022arkhipovapv.pdf2,66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.