Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16989
Title: | Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования |
Authors: | Громова, Н. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В первой главе содержатся теоретические аспекты понятия ПУД, их значимость в овладении обучающимися с умственной отсталостью для дальнейшей успешной социализации в обществе. Дано определение понятия «умственная отсталость» и ее виды, дана психолого-педагогическая характеристика обучающихся с уо. Представлена связь познавательных учебных действий с предметами в начальной школе; отображены связи формирования познавательных учебных действий в зависимости от затраченного времени их получения и взаимодействия с педагогом. Во второй главе описано исследование уровня сформированности ПУД у обучающихся с умственной отсталостью. В третьей главе описана составленная программа по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью |
Keywords: | ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВИТИЕ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ4 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЕТОДЫ МЕТОДИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16989 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022gromovana.jpg | 436,17 kB | JPEG | View/Open | |
2022gromovana.pdf | 2,61 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.