Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16989
Title: Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Authors: Громова, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: В первой главе содержатся теоретические аспекты понятия ПУД, их значимость в овладении обучающимися с умственной отсталостью для дальнейшей успешной социализации в обществе. Дано определение понятия «умственная отсталость» и ее виды, дана психолого-педагогическая характеристика обучающихся с уо. Представлена связь познавательных учебных действий с предметами в начальной школе; отображены связи формирования познавательных учебных действий в зависимости от затраченного времени их получения и взаимодействия с педагогом. Во второй главе описано исследование уровня сформированности ПУД у обучающихся с умственной отсталостью. В третьей главе описана составленная программа по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ4 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
МЕТОДЫ
МЕТОДИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16989
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022gromovana.jpg436,17 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022gromovana.pdf2,61 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.