Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16999
Title: Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Authors: Ядренникова, М. Э.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме развития памяти у обучающихся начальных классов с умственной отсталостью в игровых ситуациях. В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Описан констатирующий эксперимент, проведена частичная апробация программы. Представлена сама программа коррекционно-развивающего курса, целью которого является развить память у обучающихся с умственной отсталостью в игровых ситуациях
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16999
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022yadrennikovame.jpg490,69 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022yadrennikovame.pdf1,9 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.