Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17003
Title: Профилактика суицидальных наклонностей у детей подросткового возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы посредством арт-терапии (драматерапии)
Authors: Миллер, С. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены понятия «суицид», «суицидальные наклонности». Также рассматриваются нарушения эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте и обзор методов и методик, направленных на выявления нарушений эмоционально-волевой сферы и суицидальных наклонностей. Во второй главе описывается база исследования и контингент испытуемых. Дается обоснование выбора психологического инструментария. Проводится констатирующий этап эксперимента и анализ его результатов. В третьей главе дается понятие драматерапии, обоснование данного выбора техники артерапии в работе специального психолога. Описывается содержание и обоснование, составление программы профилактики суицидальных наклонностей у детей подросткового возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Проводится частичная апробация программы и анализ результатов данной программы. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования
Keywords: СУИЦИД
СУИЦИДАЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДРАМАТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17003
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022millerss.jpg523,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022millerss.pdf2,82 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.