Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17005
Title: Психологическая коррекция интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях дистанционного обучения
Authors: Русинова, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена вопросу психологической коррекции интеллектуальной сферы у детей с нарушениями слуха. Рассмотрены возможности работы специального психолога в формате дистанционного обучения с детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха, которые на практике реализуют принцип доступности, индивидуализируют учебный процесс, дает уменьшить разрыв в развитии интеллектуальной сферы между слышащими и неслышащими детьми. Представлена коррекционная программа по коррекции и развитию познавательной, описана частичная апробация программы и анализ возникших трудностей, даны методические рекомендации в адрес специального психолога по дальнейшей апробации программы
Keywords: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОДИАГНОСТИКА
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17005
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022rusinovavs.jpg388,62 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022rusinovavs.pdf10,9 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.