Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703
Название: Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии
Авторы: Усманова, Л. Т.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Усманова Л. Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 42-44.
Аннотация: Анализируется системно-деятельностный подход в плане организации интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ФИЛОСОФИЯ
ХУДОЖНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-01-08.pdf158,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.