Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703
Название: | Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии |
Авторы: | Усманова, Л. Т. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Усманова Л. Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 42-44. |
Аннотация: | Анализируется системно-деятельностный подход в плане организации интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТЫ ФИЛОСОФИЯ ХУДОЖНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-01-08.pdf | 158,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.