Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703
Title: | Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии |
Authors: | Усманова, Л. Т. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Усманова Л. Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 42-44. |
Abstract: | Анализируется системно-деятельностный подход в плане организации интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТЫ ФИЛОСОФИЯ ХУДОЖНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-01-08.pdf | 158,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.