Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703
Title: Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии
Authors: Усманова, Л. Т.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Усманова Л. Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 42-44.
Abstract: Анализируется системно-деятельностный подход в плане организации интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ФИЛОСОФИЯ
ХУДОЖНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-01-08.pdf158,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.