Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706
Название: Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов
Авторы: Зеер, Э. Ф.
Югова, Е. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер Э. Ф. Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов / Э. Ф. Зеер, Е. А. Югова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 78-82.
Аннотация: В статье обоснована необходимость применения компетентностного подхода к оценке уровня развития здоровьесберегающей компетентности студентов. Для оценки уровней развития здоровьесберегающей компетентности выделены ее основные компоненты, рассмотрены основные критерии их балльной характеристики.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
СТУДЕНТЫ
КРИТЕРИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
БАЛЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-13.pdf177,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.