Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706
Title: | Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов |
Authors: | Зеер, Э. Ф. Югова, Е. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зеер Э. Ф. Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов / Э. Ф. Зеер, Е. А. Югова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 78-82. |
Abstract: | В статье обоснована необходимость применения компетентностного подхода к оценке уровня развития здоровьесберегающей компетентности студентов. Для оценки уровней развития здоровьесберегающей компетентности выделены ее основные компоненты, рассмотрены основные критерии их балльной характеристики. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТЫ КРИТЕРИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАЛЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-13.pdf | 177,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.