Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706
Title: Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов
Authors: Зеер, Э. Ф.
Югова, Е. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зеер Э. Ф. Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов / Э. Ф. Зеер, Е. А. Югова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 78-82.
Abstract: В статье обоснована необходимость применения компетентностного подхода к оценке уровня развития здоровьесберегающей компетентности студентов. Для оценки уровней развития здоровьесберегающей компетентности выделены ее основные компоненты, рассмотрены основные критерии их балльной характеристики.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
СТУДЕНТЫ
КРИТЕРИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
БАЛЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-10-13.pdf177,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.