Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706
Название: | Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов |
Авторы: | Зеер, Э. Ф. Югова, Е. А. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зеер Э. Ф. Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов / Э. Ф. Зеер, Е. А. Югова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 78-82. |
Аннотация: | В статье обоснована необходимость применения компетентностного подхода к оценке уровня развития здоровьесберегающей компетентности студентов. Для оценки уровней развития здоровьесберегающей компетентности выделены ее основные компоненты, рассмотрены основные критерии их балльной характеристики. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТЫ КРИТЕРИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАЛЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1706 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-13.pdf | 177,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.