Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17061
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Блинова, Т. Л. | ru |
dc.contributor.author | Ясюкевич, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T05:32:16Z | - |
dc.date.available | 2022-06-01T05:32:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17061 | - |
dc.description.abstract | В работе исследована методика организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения теорем. Проведен логико-математический анализ школьного курса стереометрии. Проиллюстрирована методику организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения теорем в курсе стереометрии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СТЕРЕОМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРЕМА | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения теорем в курсе стереометрии | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.01 | opop |
local.localtype | Математика | opop |
local.department | Институт математики,физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Yasykevich1.jpg | 283,93 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Yasykevich2.pdf | 960,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.